Главная страница

Об агентстве

Работодателям:
подбор специалистов
БД соискателей

Соискателям:
услуги по поиску работы
как написать резюме
вакансии

Учебные заведения:
высшие
средние
начального ПО
курсы

Дополнительные услуги:
учеба и работа за рубежом
профориентация
тестирование
тренинги
услуги психолога
анализ рынка труда
детектор лжи
Фэн-Шуй

КОГДА СПРАШИВАТЬ О ЗАРПЛАТЕ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ?


1. Для того, чтобы знать, сколько вы стоите, рекомендуется пройти собеседование в нескольких фирмах. По крайней мере, вы сможете определить, занижают ли вам зарплату сейчас, и на что вы можете рассчитывать в будущем. Проанализируйте з/плату по публикуемым вакансиям агентства от других фирм.

2. О зарплате стоит спрашивать только тогда, когда вы понимаете, что вас уже берут. При этом обязательно учитывайте не только уровень зарплаты, но и стабильность компании, условия, в которых вы будете работать. Осмотритесь, что представляет из себя обстановка, как ведет себя кадровик.

3. Обязательно нужно выяснить, как решаются социальные вопросы. Ведь это существенное дополнение к зарплате. Кормят ли обедом, есть ли чай, кофе, есть ли медицинская страховка, возможность оплатить лечение вам и вашим родственникам. Есть ли обучение внутри компании. Иногда это бывает гораздо важнее зарплаты.

4. При обсуждении зарплаты можно слегка завысить цену. Поторговаться. Потом постепенно уступать. Не больше, чем на 25%. Хотя, если вы по собственному желанию переходите на другую работу, ваша зарплата, как правило, увеличивается на 10-15%. Телефонное знакомство с кадровиком или работодателем совсем не предполагает обсуждение вопроса вашей будущей зарплаты. Поэтому, если вас спрашивают в лоб: а сколько вы хотите иметь, будьте осторожны. Торговаться лучше после окончания телефонного этапа вашего трудоустройства.

5. Главная ошибка тех, кто устраивается на работу: они не понимают, с кем разговаривают. Особенно сложно ориентироваться в крупных фирмах, там, где человек проходит собеседование несколько раз с разными людьми.

6. Кадровику необходимо понравиться приятной манерой общения. Кадровик не очень хорошо разбирается в тонких профессиональных вопросах. Но хорошо разбирается в нюансах человеческого общения. Более того, он знает, для кого подбирает сотрудников. Принципиально важен разговор с человеком, который принимает окончательное решение. Не стесняйтесь задавать ему интересующие вас вопросы. Но только не сразу, а тогда, когда они иссякнут у него. Вопрос о зарплате уместен именно в конце.

Hosted by uCoz